В рамках Телемоста состоялась трансляция лекции Научного руководителя Научно-исследовательского института аэрокосмического мониторинга «АЭРОКОСМОС», академика РАН, д.т.н, проф. БОНДУРА Валерия Григорьевича «Космический мониторинг аномальных процессов и явлений в океане, атмосфере и на суше».
Телемост открыла и вела Руководитель «Межвузовского Академического Центра навигации по специальностям горно-геологического профиля им. Ю.Н. Малышева», автор Проекта «Телемост», зам. директора ГГМ РАН, д.т.н. ТИТОВА Ася Владимировна.
С приветственным словом к участникам Телемоста обратились: Ученый секретарь Научно-технического совета Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, д.г-м.н. МИЛЕТЕНКО Николай Васильевич и Директор Государственного геологического музея им. В.И. Вернадского РАН, д.т.н., заслуженный геолог РФ ЧЕРКАСОВ Сергей Владимирович.
По видеосвязи участников Телемоста поприветствовали: Ректор МГРИ, к.т.н. ПАНОВ Юрий Петрович и Ректор Донецкого национального технического университета (ДонНТУ) к.т.н. АНОПРИЕНКО Александр Яковлевич. Также из Донецкой и Луганской народных республик участвовали: Донбасский государственный технический институт (ДонГТИ) и Горловский техникум ДонНУ.
В Телемосте приняли участие более 70 учебных учреждений и сырьевых компаний из разных регионов Российской Федерации и стран СНГ (более 8 тыс. слушателей). Впервые в Телемосте приняли участие зарубежные коллеги из Зимбабвийского космического агентства (ЗИНГСА) и ГИС-компании Иннов Эйдж, а также из Республики Таджикистан: Институт Технологии и Инновационного Менеджмента города Куляб, Таджикский Национальный Университет и Горно-металлургический Институт Таджикистана.
Проведение телемостов с участием видных ученых, деятелей науки и техники, политических деятелей является одним из приоритетных направлений деятельности Межвузовского Академического Центра навигации по специальностям горно-геологического профиля им. Ю.Н. Малышева, усиливает инновационную научно-просветительскую платформу, способствует интеграции академической науки в образовательную среду и формированию кадрового резерва из числа талантливой молодежи для производства и науки.